14.11.2018 14:22


Создали проблему и до сих пор не могут её решить. Системные ошибки с квитанциями у главного биллинг-оператора коммунальных платежей возникли при миграции баз данных. Проблема с устаревшими и некорректными данными в коммунальных платёжках длятся четвертый месяц, заставляют горожан выстаивать очереди в «Энергосбыте» и остаются причиной проблем у льготников. На прошедшем в конце прошлого месяца заседании Гордумы депутаты спросили у руководителя организации о том, когда ситуация полностью нормализуется. Ответить на этот вопрос Александр Кондаков не смог, а только напомнил, что решать их ошибку горожане должны самостоятельно, в индивидуальном порядке.
Вчера прошла дополнительная пресс-конференция, где «Энергосбыт» отвечал на вопросы о квитанциях. Но ответы вряд ли кого-то сильно удовлетворят.

#Об ошибках и очередях. По словам Александра Кондакова, количество ошибок в квитанциях за электричество уменьшилось. Очереди осенью возникли из-за непонимания цифр в квитанциях за отопление. Нужда платить за три отопительных дня в сентябре как за полный месяц вызвала массу вопросом у чепчан, хотя именно это и предполагает действующий порядок оплаты. На самом деле, в филиале несколько преуменьшают количество проблем (в том числе и новых, за воду) в квитанциях.
Ненужным дискомфортом оборачивается и скорость обновления баланса при оплате в личном кабинете. Средства списываются с карты, но состояние счёта может не изменяться больше недели.

#О количестве работающих «окон» филиала. Визитёрам не приходилось бы ждать по нескольку часов, если бы в филиале работали все восемь окон обслуживания, а не три, как это обычно бывает. Однако решить эту задачу не получается из-за недостатка персонала, который никак не удаётся набрать.
Помогло бы делу разделение потоков посетителей на тех, кому требуется консультация и тех, кому нужно просто оплатить квитанция. Очередь в окно, где проводится только оплата двигалась бы значительно быстрее. Но в «Энергосбыте» это решение считают нецелесообразным, мотивируя, что и в таком раскладе «найдутся люди, которые и этим фактом будут недовольны».

#О неработающей «горячей линии». Дозвониться до контактного центра «Энергосбыта» — квест, с которым справится далеко не каждый. Информации о том, как решается эта проблема не прозвучало. Но руководитель управления клиентского сервиса отметила, что даже в отсутствие свободных операторов, по телефону можно передать показания приборов учёта.

#Об ответственности за системные огрехи в работе. Парадокс: управляющую компанию могут наказать за один неверно применённый термин, а компания, от ошибки которой пострадали тысячи человек — по сегодняшний день не понесла никакой ответственности.







[ вернуться к новостям ]