16.08.2017 09:27


Больше миллиарда рублей инвестировала X5 Retail Group в стройку логистического центра на въезде в Кирово-Чепецк. Но позаботиться о людях в «Пятёрочке» забыли: стало известно, что логистический центр не намерен устанавливать светофор на выезде из квартала Цепели, как не намерен делать дополнительные полосы на дороге для разгона и торможения. В этом признался Михаил Шинкарёв на вчерашнем совещании по дорогам, прошедшем в общественной палате Кировской области.
А это значит одно: вечерние пробки на въезде в город усилятся.

Напомним, что распредцентр планируют запустить уже этой осенью. Для Кирово-Чепецка есть плюсы и минусы в появлении объекта. Безусловный плюс — новые рабочие места. К сожалению, данные об их числе сильно разнятся: от двух до семи сотен рабочих примет центр после запуска. Плюс, увеличение поступлений в бюджет НДФЛ от вновь создаваемых рабочих мест.
Минусы тоже очевидны: нагрузка на дороги значительно вырастет, что приведёт к ухудшению покрытия. Называются разные оценки ежедневного числа фур, которые пустит федеральная сеть. В официальных документах, представленных в фонд развития моногородов дана оценка в 250 машин каждые сутки. В обсуждениях чиновники почему-то оперируют цифрами в два раза меньше.

Михаил Шинкарёв (цитата из издания «Бизнес-Новости»):
Во-первых, на въезде в город — от поста ГАИ до стелы — три путепровода находятся в аварийном состоянии. Утром и вечером пробки. Во-вторых, в ноябре открывается логистический центр «Пятерочки». Ритейл выкупил территорию под объект. Если изначально они говорили о полосе разгона и торможения, светофоре на повороте на Цепели, сейчас не обещают ничего. Мы понимаем, что это проблема городская, поэтому решать нам.






[ вернуться к новостям ]
Лагуна