Кирово-Чепецкий форум
RSS
   Начало   Войти Регистрация Правила  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Новости Кирово-Чепецка
[ 27.02.2017 ] Баскетболисты пробились на первенство России
[ 27.02.2017 ] Как в Чепецке Масленицу встретили?
[ 27.02.2017 ] В ЦКР пострадала юная танцовщица
[ 27.02.2017 ] Заледенело, подморозило и отпустило
[ 25.02.2017 ] «Олимпия» вернулась с победой
[ 25.02.2017 ] Чему не учит опыт, научит суд

Поиск
Страниц: 1 [2] 3
Печать
Тема: Ассоциация Кабельного Телевидения (АКТВ)  (Прочитано 847872 раз)
« Ответ #12 : Февраля 06, 2007, 02:15:02 pm »
Sin Offline
Moderator
Реликт форума

Просмотр профиля WWW
The World is Just Awesome.
*****

Карма: 0  Пол: Мужской
Сообщений: 7751



Выкладываю сюда запись из блога "Провинциальный Интернет", в связи с тем, что его нормальное размещение на хостинге более невозможно.


Компания, вышедшая на рынок интерактивных услуг просто обязана иметь приличный и презентабельный сайт, соответствующий уровню ее услуг.
Итак-с

http://www.yandex.ru/yandsearch?Link=www.aktv.ru&numdoc=50&rd=0
Начали с довольно важного для подобного портала – оптимизации.
Сайт, содержащий (в идеале) множество материалов, копированных со страниц собственной газеты должен генерировать мало-мальски релевантные содержанию страницы. И находится на нормальных позициях, соответственно.
ТИЦ=0, бэков 9. Я не восхитился.

Для оптимизации весьма важна верстка и отношение размера «кода» к «тексту». Ну, сайт сверстан на таблицах (что еще не смертельно), но соотношение кода к тексту 2(3):1 это, знаете ли…
Кроме того создатели сайта забыли о h1, h2, h3

Я плакал при просмотре кода.
В самом начале его. Постыдились бы, господа, подписывать такое. Кроме того, да будет известно, лишние комментарии только замедляют обработку кода страницы, не говоря уже об увеличении ее объема.

Разметка ни к черту, ни к черту внутреннее ссылочное ранжирование (даже его признаков не видать).
А ведь все несложно: прогон по каталогам, и ссылочный бюджет.. ну никак не больше 50wmz в месяц… И результат будет.

Касательно размещенных материалов – тот же ужас. Больше похоже на свалку, а не на наполнение сайта.

Обилие мало кому нужного флеша так же сильно утомляет. Если уж вы даете рекламу на сайте, то его уровень должен быть, как минимум, не нулевым. Или расчет только на aktv.local? Глупый расчет.

Дизайн сайта критики так же не терпит. На что столько потрачено верстки, спрашивается, если даже визуальный ряд стыдливо прячет собственную никчемность за аппликациями?
Я не говорю о программном наполнении сайта. Вероятно функцию «кабинета пользователя» он и выполняет, но.. не знаю, не видел. И говорить не стану.

А ведь перспективная была мысль. Могли бы классный портальчик отгрохать, при должной постановке ТЗ и выборе исполнителя. И, разумеется, при наличии оптимизатора и контент-менеджера в своем штате.

Удачи проекту в модернизации, не пускайте дело на самотек. Терпения администратору.

UPDATE: Уже очень давно сайт АКТВ недоступен по адресу aktv.ru (Connection Failed). Возникает чувство, что там не только ничего не изменилось, но действительно катится по наклонной.

Немного жаль.
« Последнее редактирование: Февраля 06, 2007, 02:17:14 pm от Sin » Записан

Свобода - в служении.
« Ответ #13 : Октября 23, 2015, 08:52:33 am »
qazomardok Offline
Завсегдатай

Просмотр профиля WWW
***

Карма: 0  Пол: Мужской
Сообщений: 157



Прошло немного времени, и по сайту в большей степени велись внутренние работы, мало заметные для пользователей. Но хочу сказать о крупных запусках (вдруг кто еще не знает):

1. Полностью с нуля разработан и запущен личный кабинет. На базе Wordpress. Разработка действительно крупная: объединить 3 абсолютно разных сервера, с разной логикой учёта и расположения в один и вывести всё это в один поток. Пришлось попутно изучить разработку на 1С, поднять отдельный сервер, и написать отдельный REST api. Не забыли и о безопасности. Наряду с "родными" средствами wordpress также присутствуют шифрование, защита от ddos, данные берутся из "бекапной" копии базы. Ну и для дополнительной защиты своего аккаунта - в настройках профиля можно подключить двойную авторизацию с помощью приложения Google Authenticator: и для входа в личный кабинет потребуются логин, пароль и код из приложения на вашем смартфоне.

2. Прямые трансляции на YouTube. Эфиры передач "гость в студии", "без посредников", "начистоту" и им подобные можно смотреть на нашем youtube канале. Если задать вопрос в чате трансляции, ведущий может его прочитать и задать гостю передачи.

3. Обратная связь. На каждой странице в меню есть кнопка !Help (операторы онлайн). Если нет возможности дойти, дозвониться до офиса, - можно написать сообщение, выбрать отдел и отправить. Оператор 100% получит сообщение и ответит. Если оператор не смог, или вы не дождались ответа (занятость, отсутствие), ответ гарантировано придет на e-mail.

Вот как-то так ^_^
Записан

« Ответ #14 : Октября 23, 2015, 09:01:19 am »
Encyclopaedia Dramatica Offline
Реликт форума

Просмотр профиля
*****

Карма: 7  Пол: Мужской
Сообщений: 743



Прошло немного времени, и по сайту в большей степени велись внутренние работы, мало заметные для пользователей. Но хочу сказать о крупных запусках (вдруг кто еще не знает):

1. Полностью с нуля разработан и запущен личный кабинет. На базе Wordpress. Разработка действительно крупная: объединить 3 абсолютно разных сервера, с разной логикой учёта и расположения в один и вывести всё это в один поток. Пришлось попутно изучить разработку на 1С, поднять отдельный сервер, и написать отдельный REST api. Не забыли и о безопасности. Наряду с "родными" средствами wordpress также присутствуют шифрование, защита от ddos, данные берутся из "бекапной" копии базы. Ну и для дополнительной защиты своего аккаунта - в настройках профиля можно подключить двойную авторизацию с помощью приложения Google Authenticator: и для входа в личный кабинет потребуются логин, пароль и код из приложения на вашем смартфоне.

2. Прямые трансляции на YouTube. Эфиры передач "гость в студии", "без посредников", "начистоту" и им подобные можно смотреть на нашем youtube канале. Если задать вопрос в чате трансляции, ведущий может его прочитать и задать гостю передачи.

3. Обратная связь. На каждой странице в меню есть кнопка !Help (операторы онлайн). Если нет возможности дойти, дозвониться до офиса, - можно написать сообщение, выбрать отдел и отправить. Оператор 100% получит сообщение и ответит. Если оператор не смог, или вы не дождались ответа (занятость, отсутствие), ответ гарантировано придет на e-mail.

Вот как-то так ^_^
Отличная работа!  good
Записан

И напоследок вот ещё что постарайся понять - очень много разной лабуды ты можешь мне высказывать. Правильных, конкретных, убедительно-серьёзных миллионы фраз и слов. Но только вот вокруг так много таких как ты, умников.
Но я то один, и что бы ни случилось, последнее слово остаётся за мной!
« Ответ #15 : Марта 11, 2016, 11:59:04 pm »
qazomardok Offline
Завсегдатай

Просмотр профиля WWW
***

Карма: 0  Пол: Мужской
Сообщений: 157



Ура! Для обратной связи запускаем отдельный сайт: http://support.aktv.ru. Все прежние предложения теперь не поддерживаются, поэтому связаться в онлайн с АКТВ теперь можно только там. Вроде, что такого, но...

ИТАК, что же под капотом?

Я долго искал, и как я понял до меня тоже долго искали адекватный хэлп-деск для АКТВ. Самому писать - до конца года не хватит времени (есть и основная занятость). Проблема была в нескольких пунктах:

а). Современность: юзабилити и дизайн. На дворе 2016 год и работать с ПО, в котором дизайн 90х, нулевых, мильон кнопок на одной странице и прочее, - не камильфо. Нужен был адекватный UI как для пользователей, так и для сотрудников. Требование: современный material или flat дизайн.

б). Поддержка.  Это должно быть до сих пор поддерживаемым разработчиками. Ведь если поставить cms, написанную для php 4 на php 5.3, то не факт, что она просто так заведется Smiley Требование: активное комьюнити и разработка.

в). Простота. Честно сказать, я как и все разработчики - лентяй. В этом нет ничего плохого: лень - двигатель прогресса. Лучше сделать "раз и навсегда", чем "каждый день - да по чуть-чуть". Поэтому если вижу непонятный мне код, слишком сложный, или слишком запутанный - я от него отказываюсь: возможно я потрачу в будущем какое-то время на изучение, но не в данный момент. Требование: простота внедрения решений на уровне административного интерфейса и правкой исходного кода.

г). Размещение. Я не хочу зависеть от "облачных" и "регнись и пользуйся" сервисов. Сегодня эти сайты есть, - завтра их нет. Требование: открытый код, размещенный например на гитхабе.

в). Стоимость. Кому интересно, загуглите, сколько стоят хэлпдески, - я на этом акцентировать не буду. Скажу только: они дорогие. Возможно, для предприятия это и не дорого, но всё равно для меня эти цены вызывают дерганье правого глаза. Тут нужно отметить одну вещь: при их покупке нужна схема "предложение-решение-покупка-внедрение-использование", когда в реалиях АКТВ (ответвление сайта) требуется схема "предложение-внедрение-решение-использование-покупка", ибо сначала нужно чтоб все "потестировали, разобрались, утвердили, купили" вместо того чтоб "потестировали, утвердили, купили, не разобрались". Это проблема связи между web-подразделением и другими отделами. Решается временем, но так как нужно делать "сейчас", сотрудники могут просто не успеть разобраться (все мы люди разные). Поэтому лучше искать бесплатные проекты. Требование: полная бесплатность, opensource.

д). Ничего лишнего. Мы не ищем реализацию call-центра, не нужна массовая рассылка, графики, счетчики, подключение к соцсетям, отправка заявок техслужбе, ведение учета склада, онлайн покупки прочая ересь. Многие хелпдески для нашего маленького города выглядят как бульдозер, строящий куличики в детской песочнице. А некоторые и наоборот. Требование: Только база знаний и отправка тикетов.

КВЕСТ: попробуйте что-то стоящее найти с этими условиями Smiley Если найдете, пишите мне на qazomardok.ru. Я всё-таки нашёл Smiley

Так что вот такой маленький плюс для простого обывателя, и долгая победа для разработчика Smiley

Еще раз, welcome! http://support.aktv.ru - служба поддержки АКТВ. Пишите письма Wink


Записан

« Ответ #16 : Марта 12, 2016, 01:55:03 am »
Ася Offline
Реликт форума

Просмотр профиля
*****

Карма: 28  Пол: Женский
Сообщений: 1527



Буквы русские,но ни слова не поняла(. И не интересно это простому обывателю, а только узкому кругу. Видимо,Вы отчитались за свою работу перед руководством актв на сайте чепецк.ру.
Записан
« Ответ #17 : Марта 12, 2016, 10:23:35 am »
qazomardok Offline
Завсегдатай

Просмотр профиля WWW
***

Карма: 0  Пол: Мужской
Сообщений: 157



Ася, у меня на форуме каждый второй пост таким языком написан. Чтож поделать, - пишу я так. Есть вопросы - спрашивайте.
Записан

« Ответ #18 : Марта 17, 2016, 12:39:11 am »
Ася Offline
Реликт форума

Просмотр профиля
*****

Карма: 28  Пол: Женский
Сообщений: 1527



Спасибо,конечно,что на мою грубость Вы вежливо ответили. Но мне так фиолетово на инновации актв,  абсолютно неинтересно,даже не знаю,кому и интересно-то. Опоздало актв лет на 10,упустило свои возможности. Поезд уже ушел. Хоть Вы тут запишитесь, ничего уже не изменишь. Еще раз простите меня,если опять была немного ..резка.
Записан
« Ответ #19 : Марта 17, 2016, 02:17:34 pm »
qazomardok Offline
Завсегдатай

Просмотр профиля WWW
***

Карма: 0  Пол: Мужской
Сообщений: 157



Ничего страшного  good
Записан

« Ответ #20 : Января 07, 2017, 08:44:09 pm »
Unicorn Offline
Завсегдатай

Просмотр профиля
***

Карма: 6  Пол: Мужской
Сообщений: 198



Хотелось бы дать АКТВ совет: "Пока не поздно, объединиться с НИТ.У тех нет ТВ, зато хороший интернет. У АКТВ хорошее ТВ, херовый интернет. НУ и поконкурировать с Ростелеком. Хотя бы попытаться."




Еще я недавно (полгода назад) подключился к АКТВ, обещали разыграть планшет.Интересно разыграли или нет?
Записан
« Ответ #21 : Января 07, 2017, 08:47:49 pm »
Aggrus Offline
Реликт форума

Просмотр профиля
*****

Карма: 6  Сообщений: 609



Я уже забыл что такое актв, больше 2 лет халявное тв
Записан
« Ответ #22 : Января 08, 2017, 01:50:20 pm »
Unicorn Offline
Завсегдатай

Просмотр профиля
***

Карма: 6  Пол: Мужской
Сообщений: 198



Жене нравится каналы переключать, а я в качестве резерва использую, когда с халявой борются.
Записан
« Ответ #23 : Января 08, 2017, 10:28:53 pm »
darya Offline
Реликт форума

Просмотр профиля
*****

Карма: 24  Сообщений: 3452



Какова сейчас абонплата на АКТВ, плиз?
Записан
« Ответ #24 : Января 08, 2017, 10:43:52 pm »
sergv Offline
Старейшина форума

Просмотр профиля
****

Карма: 4  Сообщений: 307



200 рубасов, Даша.
Записан
Страниц: 1 [2] 3
Печать
Перейти в:  
Показать новые сообщения с Вашего последнего визита. | Показать новые ответы на Ваши сообщения.

© 2003-2017 Чепецк.RU - Форум Кирово-Чепецка
Powered by SMF 1.1 RC3 | SMF © 2001-2006, Lewis Media | SLFM-WLM mod Sin