06.09.2018 13:13


Администрация с опозданием вспомнила, что формирование общественного пространства — не только освещение и создание дорожек, но и забота о том, как люди станут проводить там время. На набережной забыли предусмотреть место для торговли: уличной еды, кофе, мороженного, проката спортинвентаря.
При грамотном подходе, этим моменты предусматриваются на этапе идеи и проектирования. Но у Вятской набережной нет единого проекта благоустройства. Поэтому работы и идут непоследовательно, хаотично и местами не продумано.
Но варианты, как исправить оплошность у муниципалитета остались. Михаил Шинкарёв назвал два варианта, как привести торговлю на набережную.

Муниципалитет видит на набережной только нестационарные торговые объекты, и в этом есть логика: случись что, с капитальными строениями разбираться дольше. Важно другое: чтобы потенциальные «киоски» не испортили внешнего вида набережной. А для этого они должны быть сделаны в одном стиле. Но у Кирово-Чепецка пока нет положительного опыта по приведению торговых объектов к одному виду. В местной нормативной документации даже эскизы допустимого внешнего вида нестационарных торговых объектов, но на практике они не применяются.
Поэтому администрация видит два варианта: аренда участка при условии соблюдения требований к внешнему виду, либо строительство торговых объектов своими силами с последующей их сдачей в аренду. Пока этот вопрос находится на стадии проработки.







[ вернуться к новостям ]