04.05.2018 16:27


Рекламу чепецкого хлебокомбината в соседнем регионе признали нечестной и недобросовестной. Такой вердикт вынесла антимонопольная служба республики Коми. Напомним, что дело возбудили по жалобе местного производителя («Сыктывкархлеб») на рекламную публикацию в газете. Местный производитель посчитал приводимое там сравнение дешевизны некорректным. В статье чепецкий хлебокомбинат рассказывал, что их продукция дешевле и натуральнее. При разбирательстве в УФАС рассматривались действие акций, разница в весе, натуральность дрожжей и ряд других утверждений из рекламных статей. Сыктывкарские хлебоделы настаивали, что такая конкурентная борьба бесчестна и вводит людей в заблуждение.

УФАС встала на сторону «Сыктывкархлеба». По объяснению антимонопольщиков: недопустимо добиваться преимущества, принижая других производителей и давая негативную оценку их продукции. Чепецкому хлебокомбинату и газете выдали предписание о прекращении распространения ненадлежащей рекламы, а виновных лиц привлекли к административной ответственности.

Отметим, что несмотря на недобросовестную рекламу, продукция хлебокомбината собирает немало добрых отзывов со стороны потребителей, которые отмечают её качество.







[ вернуться к новостям ]