06.03.2018 08:35


В России выросли продажи пасты, соусов и специй, при одновременном сокращении расходов в кафе. Исследователи из «Минсельхоза» считают, будто у россиян «увеличился интерес к домашнему приготовлению еды». Правдоподобнее звучит версия, что это следствие бедности.

Как изменилась продуктовая корзина россиян? Больше всего (на 14%) выросло потребление макарон из твёрдых сортов пшеницы: спагетти, рожки, спирали, перья и вермишель. А какие макароны без соуса? Потребители предпочитают сдабривать их кетчупом (существенный рост продаж), чуть меньше подросли карбонара, сырный и грузинские соусы.
Кроме пасты, выросли продажи гречки и риса.

Стремление питаться вне дома ушло из привычек россиян и серьёзной тенденции к росту посещений кафе и ресторанов пока не наблюдается. Что касается домашней кухни: стоит отметить, что вместе с макаронными и крупами выросло потребление мяса. Правда, не очень существенно.







[ вернуться к новостям ]