07.02.2018 16:48


Не просто так в последний год на фирму жалобы сыпались десятками. Потратить деньги, но не получить никакого результата — с этим заявлением обращались обманутые клиенты «Новатора» в разные инстанции. Чепчане оставляли всё новые жалобы в социальных сетях, обращались в правоохранительные органы и суд. В комментариях обманутые клиенты даже устраивали переписку между собой.
Несмотря на это, новые клиенты в фирму продолжали обращаться. Многие из них так и не дождались установки своих окон и дверей.

Если в цифрах: за прошлый год в Роспотребнадзор на фирму жаловались 14 раз; суды общей юрисдикции приняли 38 решений о взыскании средств в пользу потребителей на сумму более 852 тыс. рублей; в администрацию поступило более 120 обращений на нарушение условий договора и некачественное выполнение работ. Всего в Роспотребнадзоре за год насчитали более полусотни нарушений законодательства со стороны «Новатора».

Но теперь — всё: Роспотребнадзор через суд добился принудительной ликвидации ООО «Профмонтаж». И это хорошо, как минимум под этим юридическим лицом владелец больше не сможет обманывать людей.

А вот вопрос получат ли пострадавшие свои деньги — остаётся открытым, для этого есть гражданское судопроизводство. В банке данных судебных приставов за юридическим лицом числятся десятки исполнительных производств на общую сумму порядка двух миллионов рублей. И есть подозрение, что своих денег эти люди так и не увидят.







[ вернуться к новостям ]