13.07.2017 21:55


Плохо без холодной воды: ни в душ сходить, ни хозяйственными делами заняться. При авариях на сетях подвоз воды организуют машинами. Всё-таки обязанности обеспечивать население питьевой водой у муниципалитета никто не отменял. А как быть, если неделю бежит ржавая вода, а коммунальщики говорят, что всё в порядке?
В такой ситуации жители дома № 7 и еще нескольких домов по улице Юбилейной.

Житель дома:
С прошлой пятницы проблемы с холодной водой. Она до сих пор течёт грязная, с примесью песка и глины. Невозможно вымыться, использовать стиральную машину, приготовить пищу. «Водоканал» снимает с себя ответственность, перекладывает всю вину на ЖЭК-7. Якобы с сетями всё в порядке, а что внутри дома — не их зона ответственности.

Но началась проблема именно с аварии на наружных сетях в конце прошлой недели. Её устранили, но вода продолжила бежать грязная. В «Водоканале» пояснили: в понедельник промыли трубы и вода должна подаваться нормальная. Плюс, обещали перерасчёт за понедельник. И, дескать, новые жалобы диспетчеру предприятия не поступали.
А вот по словам жителей, проблема никуда не делась. Более того, слесаря ЖЭКа уже промывать стояки холодной воды, но вода продолжала бежать ржавая. Стало быть с домовыми коммуникациями всё должно быть в порядке.

Один из жильцов дома сообщил, что обратился с жалобой в Роспотребнадзор, а теперь собирается предъявить письменную претензию «Водоканалу». Но это тоже не делает воду из крана чистой.







[ вернуться к новостям ]
Лагуна