17.05.2017 16:14


Расспросили у кассиров, официантов, уборщиков и кондукторов о том, как относятся к ним горожане. Есть ли в них высокомерие и снисходительное отношение; бывает ли, что относятся как к людям второго сорта?
Расскажем самые обидные истории из жизни работников сферы обслуживания, доказывающие, что есть в Чепецке не совсем добрые люди.





Из жизни кафе


Вечер, мы уже собирались закрываться, а одна из девушек немного засиделась, хотя уже ничего не ела и не пила. Администратор подошла к ней и сказала, что заведение скоро закроется. А та начала кричать ей: «Вы работаете для меня, вы мне обязаны. Сколько хочу, столько и остаюсь, вдруг я ещё голодная» и так далее. Потом она стала оскорблять сотрудников, причём крепким словцом. А мы вежливо отвечали, что времени заполночь и сотрудники тоже люди, хотят домой.
Мне кажется, люди заранее предвзято относятся к официантам. Мы, типа, не «обслуживающий персонал», а «обслуга». Как будто рабы или крепостные. У меня есть уже защитный механизм, он быстро выработался, иначе жить невозможно. Рецепт прост — не зацикливаться, не принимать на свой счёт, оставлять эти эмоции, когда выходишь с работы.




Из жизни тех, кто за порядком следит


Выразить отношение к техперсоналу можно одним выражением: ты здесь никто и звать тебя никак. Ты вроде невидимки, которую предпочитают не замечать и делать вид, что тебя нет. Уборщица же крутится под ногами, делает какую-то бессмысленную работу, да еще и мешает работать. Самое обидное — убирать туалеты. Не понимаю, неужели так сложно элементарно смыть за собой?
Стараюсь не заводиться. Чем ты старше, тем проще к этому относишься. Всё это отношения свысока нужно просто принять. И сказать про себя: «Дай бог вам здоровья».




Из жизни продавцов


Как к людям второго сорта к кассирам относятся всегда, даже не в исключительных случаях. Вы не поверите как говорят элементарное «здравствуйте» или «спасибо». Бывают редкие исключения. Хотя бывают очень добрые и светлые люди, после них целый день улыбаешься.
Два раза было, что я расплакалась из-за криков. В одном случае была ошибка в торговом зале, а в другом — даже и причин для недовольства не было.
С наступлением кризиса резко изменилось отношение людей, все стали нервными, злыми очень. Угрюмыми. Жить с этим можно только одним способом: поменьше возражать, побольше молчать. Ещё вот про кого скажу: профессиональные жалобщики. Те, у кого на лице написано желание поскандалить. Их может разозлить что угодно: от «неправильной улыбки» до «длинной очереди» в три человека. Я таких в лицо знаю и стараюсь подстроиться под их настроение, чтобы конфликта не вышло.




Из жизни кондукторов


Я была очень уравновешенным человеком. Сейчас стала нервной. К примеру, в автобусе полно пассажиров, а надо обилетить людей на задней площадке. Я стараюсь осторожно добраться до туда, но всё равно постоянно слышу как на меня огрызаются «Чего лезешь». Будто бы я им что-то плохое сделала. Труд кондуктора — мучительный, не вызывающий уважения. Эта профессия вынуждает смолоду без всякого стеснения приучаться к ругани. Потому что иначе даже не выжить. Особенно тяжело с пьяными, которые могут орать и распускать руки. Думаете, часто вступаются пассажиры в таких случаях? Практически никогда.
Привыкнуть к такому отношению не получается. До слез я уже не дохожу, конечно, но трясти начинает часто.







[ вернуться к новостям ]
Kia