Манифест РОО «Чепецк.RU» — поддержите, если разделяете

Я, гражданин Российской Федерации, житель г. Кирово-Чепецка, заявляю:
  1. о власти

    Я понимаю значение слов «государственность» и «власть», признаю легитимность Федеральной власти и поддерживаю принципы сильной государственности. Отдавая себе отчет в том, что нынешняя действительность далека от идеала, я тем не менее верю, что власть нашего муниципального образования может быть достойной, действующей на благо граждан, и приложу все силы, чтобы было именно так.

  2. о коррупции и социальном заказе

    Опираясь на демократические принципы Российской Федерации, я полагаю очевидным: любая форма власти всегда и в первую очередь предназначена для выполнения социального заказа, выраженного явным образом или следующего из системообразующих основ общества. Исходя из этого, я считаю недопустимым использование кем бы то ни было своих должностных полномочий в целях личного обогащения или в интересах отдельных групп лиц, за счет интересов и идеалов рядовых граждан и общества в целом, и буду поддерживать все законные действия граждан, направленные на защиту общественных идеалов, борьбу с бюрократизмом и коррупцией.

  3. о выборных органах

    Я считаю, что городская Дума, депутаты законодательных собраний и муниципальная власть не должны быть заполнены представителями одной и той же группы, партии или коммерческой структуры, поскольку это может стать значительной помехой в нормальной работе выборных органов, чья деятельность призвана служить обеспечению интересов всех слоев населения. Поэтому я выступаю за то, чтобы в состав думы входил широкий круг граждан: от представителей местного бизнеса до служащих и интеллигенции. Их политическая принадлежность второстепенна.

  4. о самосознании и гражданской активности

    Я полагаю, что многие негативные факторы жизни в городе образовались в результате недостаточной личной активности его жителей. Признавая, что одной из причин такого положения вещей может быть отношение муниципальной власти к гражданским инициативам, я хочу изменить этот сложившийся порядок и принимаю свою долю ответственности за его изменение.

  5. о том, что стану защищать

    Я сознаю свое человеческое и гражданское достоинство и буду всеми разрешенными законом способами защищать право и возможность в полной мере распоряжаться своей судьбой, отстаивая гармоничное единство своих личных, общественных и государственных интересов.

  6. о том, что стану использовать

    Я готов и хочу, используя гарантированные мне действующим законодательством права, участвовать в общественной и политической жизни своего города, стремясь в первую очередь к достижению общих социальных благ.

  7. о своём городе

    Я считаю, что Кирово-Чепецку есть чем гордиться и рад этому. Я люблю родной город и готов использовать любую возможность, чтобы сделать его лучше и ярче, не допустить его обезличивания и деградации.

  8. в заключении

    Я поддерживаю всех, кто разделяет эти мои принципы, и готов участвовать в их распространении и осуществлении.



Показать обсуждение ↓
Обсуждение манифеста (пишите по существу)

Аватар Аноним Аноним | 08 Янв 2010, 11:02

цитировать  
мда, через год выборы...;)

Аватар Кисюга Кисюга | 08 Янв 2010, 12:28

Профиль Кисюга Отправить личное сообщение Кисюга
цитировать  
Власть
Федеральной власти наше признание/неприизнание ее легитимности - по барабану абсолютно! На случай непризнния у нее силовые ресурсы имеются, так что, я думаю, ни к чему тут отсутствие альтернативы как одолжение преподносить ))). "действительность далека от идеала" - это субъективно, и идеалы у всех разные. Имхо, уместнее основные перетензии к власти МО здесь перечислить.

О ВЫБОРНЫХ ОРГАНАХ
М.б. стоит механизм регулироваия численности принадлежащих к одной группе/партии/структуре в составе ГД предложить? Например, с помощью к.-л. локального акта? Но ведь не факт, что они после выборов не образуют коммерческую структуру и не начнут сугубо ее интересы в думе лоббировать......

А в остальном - отлично, я бы подписалась.

Аватар Urtica Urtica | 08 Янв 2010, 13:31

Профиль Urtica Отправить личное сообщение Urtica
цитировать  
эмм.. я подозреваю, что под идеалом авторы подразумевали нормальное положение дел, когда лица у власти более озабочены своими прямыми обязанностями, чем возможностью зохапать и зохавать.

внешний механизм предложить сложно, да и кто из нынешних химовских ставленников пойдёт на принятие локального акта цель которого (назовём вещи своими именами!) не отдавать бразды правления Урлахиму. так что выходит - надежда на личную волю и активность горожан. покамест иного варианта не вижу.

и да, расшаркивание перед легитимностью федеральной власти, хоть и бесполезно, да не лишне, как говорит интуиция.

(раз уж я в силу географических причин этот манифест не подпишу, так хоть в толковании поупражняюсь)

Аватар Sin Sin | 08 Янв 2010, 13:41

Профиль Sin Отправить личное сообщение Sin
цитировать  
Аноним | 08 Января : 12:02,
да – выборы.
И если текущий тип состава думы и мун. власти лично Вас устраивает, то многих – нет. Последнее очевидно.

Кисюга, по-моему, дополнительных регламентов состава выборных органов не нужно. Все-таки это прямой выбор людей, вопрос лишь в том научат ли нас всех чему-нибудь прошедшие годы.

Аватар sun sun | 08 Янв 2010, 16:34

Профиль sun Отправить личное сообщение sun
цитировать  
Объясните малограмотному что это?

Аватар Sin Sin | 11 Янв 2010, 06:50

Профиль Sin Отправить личное сообщение Sin
цитировать  
Экстракт мнений, выраженных в 20тыс. комментариев на сайте.

Аватар BAgor BAgor | 11 Янв 2010, 08:27

Профиль BAgor Отправить личное сообщение BAgor
цитировать  
обкатка предвыборных лозунгов? :)))
Я честно говоря, слабо понял, что это, в связи с чем и почему.
А так - ничего, в меру патетично, пипл зохавает.

Аватар Аноним Аноним | 11 Янв 2010, 12:08

цитировать  
Пропаганда, манифесты, листовки, свержение, смещения, голод, война (гражданская) .... Для осознания всего ужаса достаточно вспомнить Великую Октябрьскую .... Если кровожадной силе большевизма в те годы все таки удалось взволновать т. н. пролетариат, часть крестьянства, военных и интеллигенции, - думаю, в сегодняшнем обществе на свою сторону удастся привлечь лишь бедный когнитариат и часть малообеспеченных рабочих. Сейчас, возможно ли организовать могучую силу? В подтвердение конформизма по поводу необходимости революционных действий можно собрать сколь угодно подписей. Однако, проявит ли смелость каждый манифестант?

Аватар Sin Sin | 11 Янв 2010, 12:37

Профиль Sin Отправить личное сообщение Sin
цитировать  
Дело в том, что здесь другие знамена и другие методы – всё написанное здесь и так должно происходить, оно законодательно большей частью закреплено, но реальность располагает пока иначе.

Аватар Аноним Аноним | 11 Янв 2010, 13:41

цитировать  
Согласен, закреплено, но не действует. Я же не об этом, не о способах, технологиях .... А о СМЕЛОСТИ и РЕШИТЕЛЬНОСТИ каждого подписавшегося. Не показной, пустословной, "в кухонных разговорах", а активности на деле.

Аватар Sin Sin | 11 Янв 2010, 13:46

Профиль Sin Отправить личное сообщение Sin
цитировать  
Тогда да.
Но кто же кроме каждого человека в отдельности сможет смелость и решительность развить в себе? Если есть готовность только жаловаться, что все плохо - ничего и не изменится.

Аватар sirsim sirsim | 11 Янв 2010, 14:57

Профиль sirsim Отправить личное сообщение sirsim
цитировать  
Вот пеняете на власть (мне она тоже не нравиться), но ведь сами же ее и выбирали (окромя Чеканова пожалуй).

Аватар BAgor BAgor | 11 Янв 2010, 15:00

Профиль BAgor Отправить личное сообщение BAgor
цитировать  
"идеология" - это слово ассоциируется у меня со словами "политика", "партия", выборы.
Мы на пороге создания в городе нового политического формирования?

Аватар Sin Sin | 11 Янв 2010, 15:03

Профиль Sin Отправить личное сообщение Sin
цитировать  
sirsim, если все это понимают - тогда все будет прекрасно. "Опыт - сын ошибок трудных"(с)

Аватар Аноним Аноним | 12 Янв 2010, 10:05

цитировать  
Вот он результат длительных каникул и встречи Нового года...
Дальше будет манифест жителя галактики, а также партии любителей русской водки.
Так выпь... же за "гармоничное единство своих ...", а да о чем то я?
На дворе то уже 12 января...

Аватар Аноним Аноним | 14 Янв 2010, 14:26

цитировать  
О, человек, всемогущий! Ты - умен, опытен, молод, красив, храбр и силен! Ты - велик и достоен хвалы! В своих начинаниях и устремлениях, желании изменить к лучшему окружающий мир! Ты правда так думаешь??!! Пойми, ты - лишь маленький винт в этой гигантской, бездушной мега-машине под названием "общество". Держись крепче, с каждой накрученной на тебя гайкой, ибо, если сорвется твоя резьба - ты пропал и, покалечил других!

"Миф о машине".

Аватар Аноним Аноним | 15 Янв 2010, 13:55

цитировать  
Город катится в яму а администрации и дела нет,нет развития города.Только клубы открываются(пьём и гуляем,травимся алкоголем) а единственный кинотеатр ито закрылся((( Прищёл Белых все ждали перемен но не чего непроизошло.И что делать???Если сами не возьмёмся то не кто это занас не сделает. chepetsk.ru-МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватар Аноним Аноним | 16 Янв 2010, 11:10

цитировать  
Причем здесь Н. Ю. Белых? Власть работает на себя, с учетом мнения бизнеса, на свой карман. Почему чиновник должен о тебе заботиться? Ты живешь в этом городе - тебе и действовать! Неужели не понятно! За тебя никто ничего делать не собирается!

Аватар Аноним Аноним | 16 Янв 2010, 11:17

цитировать  
Сделай дело - добейся чиновничьего места, покажи свою заботу о жителях города! А мы оценим! Я что-то сомневаюсь, что, оказавшись у руля, добившись такого положения, таких возможностей, ты будешь действовать на благо бедных избирателей! Наверное, первым делом, начнешь думать о своем кармане! ведь надо ж это понимать!

Аватар Netgnom Netgnom | 16 Янв 2010, 13:16

Профиль Netgnom Отправить личное сообщение Netgnom
цитировать  
Прочитал комментарии, удивлен... Откуда в людях столько пессимизма. Да, сейчас не лучшие времена, но поймите: если мы сами не начнем меняться, надеяться на то что придет добрый дядя и все у нас будет шоколадно - бессмысленно.

Я горжусь теми, кто хоть что-то делает для того чтобы в головах были светлые мысли и правильная мотивация. А пока в ней только отчаяние и ничтожное самосознание.

Я - за, такой манифест должен быть!

Аватар Walrus Walrus | 16 Янв 2010, 15:20

Профиль Walrus Отправить личное сообщение Walrus
цитировать  
ниче не понял, sin, это зачем вообще? тем более с признаниями в любви существующей властной системе и демократии? Если chepetsk.ru намерен что-то делать в духе тех вещей с митингами и походами на зму, то такой манифест мимо цели бьет.

Фактически он делает акцент на следующем: сделайте нам классную власть, чтоб с представительством и соцзаказом. То, что касается гражданской активности, выражено невнятно и общими словам. Думаю, исходя из того, что вы уже сделали, лучше сделать ставку на последнее.

Аватар Sin Sin | 16 Янв 2010, 18:56

Профиль Sin Отправить личное сообщение Sin
цитировать  
Ставка делается на людей. Я думал вы, Walrus, это поймете. Именно гражданская система работать.

Аватар Walrus Walrus | 17 Янв 2010, 00:17

Профиль Walrus Отправить личное сообщение Walrus
цитировать  
я о тексте манифеста, Sin. В том, что вы делаете ставку на людей, у меня нет сомнений, иначе никак. В тексте очень много упоминаний власти, прав, свобод - это создает впечатление общей пассивности или невнятности манифестантов, поскольку демократическая риторика уже не воспринимается всерьез. За этой риторикой за 20 лет чего только не прятали. Стоит развернуть идею гражданского активизма, более конкретные вещи включить в текст - о заводе, комитете, соц проблемах. Есть же какая-то гражданская структура, связанная с chepetsk.ru, которая уже проявила свою активность. Возможно, ее цель не только способствовать улучшению власти, но заставить эту власть считаться с ней. Фактически, она первоначальный автор, это должно как-то отражаться в тексте!

Аватар Sin Sin | 17 Янв 2010, 00:35

Профиль Sin Отправить личное сообщение Sin
цитировать  
Walrus, нет, рассуждалки это тоже очень здорово, однако хотелось бы конкретных предложений по изменению текста.
Ко всему прочему – лучше риторики принципы проверяются действиями. Как вы заметили, мы тоже этим занимались и достигли результатов.
Вот и хочется посмотреть способны ли до сих пор люди сами содействовать выполнению соц. заказа. Это можно было и можно будет увидеть из новостей на сайте.
Поэтому идеология – это в первую очередь идеи и основа системы. Речь здесь об этом.

Действия же будут вне зависимости от этого, вопрос лишь в том какова реальная величина "актива", который еще на что-то способен.

Аватар Аноним Аноним | 02 Фев 2010, 16:23

цитировать  
Федеральная власть отнюдь не легитимна. Она сама себя воспроизводит. Никаких партийных списков на выборах в гос.думу быть не должно. Это прямое нарушение статьи 32 конституции, где сказано: "Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме".
Но нигде в конституции нет обязанности гражданина вступать в какие-либо партии, а беспартийным попасть в думу не возможно. В идеале народ от каждого субъекта федерации выбирает лучших своих представителей в законодательный орган по одномандатным округам. Так что реверанс кремлю насчет легитимности федеральной власти прошу из манифеста исключить.

Аватар Сэр Сэр | 02 Фев 2010, 16:30

Профиль Сэр Отправить личное сообщение Сэр
цитировать  
Абсолютно поддерживаю предыдущего оратора, никаких партийных списков. Только люди, которые живут рядом с нами, которых мы знаем и которым мы доверяем должны представлять наши интересы в законодательном органе России. Даже в Верховном Совете СССР был блок коммунистов и беспартийных. Где сейчас беспартийные?

Аватар Аноним Аноним | 04 Фев 2010, 19:42

цитировать  
Родился ,на Заводской в бараке напротив 200 цеха .Чепецк был городом возможностей так он и есть .Люди добрые и .любимые. Если есть уважаемые люди в городе ,как это было в 70-80 годы ,то надо их вибирать ,а потом и спрашивать Спасибо город герой Кирово-Чепецк .Гриша 51 год город Краснодар

Аватар Аноним Аноним | 06 Фев 2010, 18:46

цитировать  
Неужели всем наплевать что наше государство нас же убивает душит налогами это же геноцид люди!

Аватар sun sun | 07 Мар 2010, 19:42

Профиль sun Отправить личное сообщение sun
цитировать  
Налоги высоки что ли?

Аватар Biakoff Biakoff | 28 Мар 2010, 11:04

Профиль Biakoff Отправить личное сообщение Biakoff
цитировать  
Ребята, я думаю что было бы полезно создать пост посвященный миссии непосредственно ресурса и его сообщества. В которой сформулировать видение и основные принципы которыми мы будем руководствоваться. Я думаю что создание такой программы выведет вас на принципиально иной уровень развития и понимания в первую очередь самих себя, и своего предназначения.
То что вы делаете на самом деле очень нужно. Лично для меня это очень полезный ресурс оказался. Тут прямо все так здорово! Самое большое что мне нравиться это то, что отдельные статьи связаны со всем контентом. И эти связи помогают составить действительно полную картину "в срезе".

Аватар Аноним Аноним | 05 Апр 2010, 18:47

цитировать  
Ситуация с доминированием представителей компании Уралхим в городской администрации мне серьезно не понравилась сразу после выборов (и это не говоря о методах, благодаря которым они добились победы). Если портал на следующих выборах выдвинет своего кандидата, то обязательно буду поддерживать его.

Аватар Аноним Аноним | 24 Мая 2010, 20:57

цитировать  
Приведите пример хорошей власти, чтобы все и всем были довольни. Никогда такого не будет.

Аватар Аноним Аноним | 25 Июн 2010, 21:54

цитировать  
Уралхимовская когорта во власти достала даже Единую Россию.Посмотрим на итоги внутрипартийных выборов.Кто-то из кадрового резерва наверняка попадет в Думу-уже неплохо.

Аватар Nadegda Nadegda | 07 Сен 2010, 17:58

Профиль Nadegda Отправить личное сообщение Nadegda
цитировать  
Аноним | 24 Мая : 21:57

Приведите пример хорошей власти, чтобы все и всем были довольни. Никогда такого не будет. \

а как же "Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство"


Аватар Аноним Аноним | 30 Дек 2010, 15:10

цитировать  
Мы не сможем должным образом оказать воздействие на органы власти, тем более помочь им в улучшении жизни города. Пока мы не поймем, что лишь согласованные, организованные действия, имеющие конкретную цель и программу действий могут изменить каким-либо образом ситуацию. Чтобы повлиять на власть надо объединяться и выходить на улицы, устраивая пикеты, митинги, шествия, таким образом мы сможем привлечь их внимание. А дальше необходима программа от нас, что мы хотим изменить, которую представит наш представитель и в красках разъяснит что по чем. Нельзя спускать на тормозах ситуации злоупотребления со стороны влачтвующих структур - в этом должна проявляться гражданская озиция каждого. И только таким образом мы сможем прийти постепенно к правовому, демократическому государству.

Аватар Vera-2 Vera-2 | 22 Янв 2011, 11:56

Профиль Vera-2 Отправить личное сообщение Vera-2
цитировать  
Пока в администрации будут малограмотные люди, ничего не изменится. Чтобы управлять, нужно специальное образование, бывшие лаборантки да химики на пенсии не могут качественно работать.

Аватар SKAY na SKAY na | 25 Фев 2011, 22:04

Профиль SKAY na Отправить личное сообщение SKAY na
цитировать  
а кто же интересно выбирает эту самую администрацию?кгбистов в президенты,актеров в госдуму,лаборантов в горсовет!!!


Человек! Не будь унылым анонимом, и комендантский час, в который писать комментарии нельзя, будет нипочем.
Ограниченность - это не про меня!